МАОУСОШ №8
г. Старая Русса Новгородской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Азбука

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Азбука

    Русский язык 1 класс

    Учебник "Азбука" в двух частях входит в образовательную систему "Перспектива". В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    Азбука

    В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Азбука

    Русский язык, начальные классы

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 2-4 класс
    Русский язык

    Русский язык, начальные классы

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 3-4 класс
    Русский язык

    Русский язык, начальные классы

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык

    Русский язык, начальные классы

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 2-4 класс
    Математика

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 3-4 класс
    Математика

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 4-4 класс
    Математика

    Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык

    Английский язык. "Английский в фокусе" (2-4)

    Учебное пособие является основным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» и предназначен для детей, начинающих изучать английский язык. Учебное пособие построено на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Единообразие построения уроков модулей учебного пособия облегчит работу учителя и учащегося, а красочные иллюстрации и разнообразные упражнения сделают изучение английского языка увлекательным и интересным
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык

    Английский язык. "Английский в фокусе" (2-4)

    Учебное пособие является основным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» и предназначен для детей, начинающих изучать английский язык. Учебное пособие построено на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Единообразие построения уроков модулей учебного пособия облегчит работу учителя и учащегося, а красочные иллюстрации и разнообразные упражнения сделают изучение английского языка увлекательным и интересным
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык

    Английский язык. "Английский в фокусе" (2-4)

    Учебное пособие является основным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» и предназначен для детей, начинающих изучать английский язык. Учебное пособие построено на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Единообразие построения уроков модулей учебного пособия облегчит работу учителя и учащегося, а красочные иллюстрации и разнообразные упражнения сделают изучение английского языка увлекательным и интересным
    Изобразительное искусство

    Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство

    Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы". Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей
    Изобразительное искусство
    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру
    Изобразительное искусство
    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру
    Изобразительное искусство

    В.Н.Коротеева

    4-4 класс
    Изобразительное искусство
    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике